[Comm] Про покупку нового железа! (Личный опыт)

metall =?iso-8859-1?q?metalking_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пт Апр 2 01:15:01 MSD 2004

В Чтв, 01.04.2004, в 20:45, Fateyev Grigory пишет:
> Здравствуйте, metall!

> Да можно не волноваться до 95С :)
Да уж конечно, 1 апреля значит можно прикалываться :)

Проверено на многих машинах если система в облегчённом режиме (сразу
после загрузки ) выдаёт температуру больше 50С, то под нагрузкой
(cpuburn) как правило вылезают глюки и через 2-3 часа (чаще намного
раньше) виснет.