[Comm] Re: Compact (fin) vs SMP (HT)

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Чт Апр 1 21:12:25 MSD 2004

BSW пишет:

> На i865PE - поднялось без проблем.

	Спасибо, воодушевило. С новой энергией навалился.
	Но проблема, похоже, лежала не собственно в chipset-е, а BIOS-е: когда проверив обнаружил, что уже выложен новый BIOS именно для этой версии/исполнения P4C800, заменил его и HT-SMP снова заработал. Правда, kudzu заявила, что куда-то делся IEEE1394  и сняла его, но пока это для меня не актуально. Хотя - раздражает.
--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.