[Comm] Boot faild

"Максим Игоревич Бусарев" =?iso-8859-1?q?busarevmi_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Апр 1 15:19:25 MSD 2004

> Проблемма при установке дистрибутива Master 2.2: Запускается только первый
> экран - где две кнопки (Хелп) и (нажмите enter для установки) полоска внизу
> недоходит до конца экрана примерно четверть, после этого выдаётся
> надпись:Boot faild change discs. Помогите в чём тут дело, может у когонибудь
> так уже было?

Да по моему просто либо дистрибутив глючный, либо диск заездился. У меня до ппакетов доходит и пишет что-то вроде того! Но это точно из за того что бедные 4 диска повидало не знай сколько дисководов!!!

С уважением, Бусарев Максим Игоревич.