[Comm] Re: Как установить звук АС97 встроенный.

Чт Апр 1 09:07:51 MSD 2004

On Thu, Apr 01, 2004 at 02:02:31AM +0600, Krutoj Anton wrote:
> да перегрузился. проверил всеравно при начальном тесте системы
> выдает ошибку.( можно ли найти гдето лог этого? или тормазнуть
> начальную загрузка чтобы списать руками хотябы?)

Ммм... команда dmesg и файл /var/log/messages.

> за сылку спасибо. я под роот захожу и пока работаю потому как
> еще паралельно разбираюсь в правах пользователей. чтобы
> поставить пользователю полные права.

Не надо выставлять пользователю полные права!  Смысл ставить
двери в квартире, если ключи под ковриком?

> щас всетаки попробую еще с АТР разобраться и драйвера
> поставить.

Это что такое?

На опережение -- с драйверами сейчас ситуация здесь примерно
такая: обычно они есть в комплекте и заводятся.  Ситуации, когда
их _просто_ поставить без некоторых знаний -- уже редки именно в
силу того, что "все свое ношу с собой".  "Средний класс" проблем
тонкий очень -- они или банальные (ну или ляпы, как вот со
звуком), или действительно нетривиальные (как какой-нить Canon
LBP-800).

Поэтому перед тем, как что-то взрывать, лучше черкните сюда,
какие проводки закорачиваете, бишь в чем проблема и как
предполагается ее решать ;-)