[Comm] Компиляция Sylpheed

Юрий =?iso-8859-1?q?rud=5Fras_=CE=C1_tut=2Eby?=
Чт Апр 1 08:53:09 MSD 2004

On Wed, 31 Mar 2004 21:48:14 +0400
Sergey Lizogub <linthong на mail.ru> wrote:

> 	По моему опыту sylpheed из ALM 2.2  ничего за собой не тянет
> 	-
> тянула та, что шла в в ALM 2.0.

вполне может быть так, но так не всегда и очень быстро приходишь к
необходимости пересобирать src.rpm, а затем когда очередной пакет
требует новый gcc или какой нибудь lib для сборки и к необходимости
лезть в сизиф по самые уши :-(

Юрий.