[Comm] smtp auth alternative

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Чт Апр 1 03:06:38 MSD 2004

On Wed, 31 Mar 2004 17:52:27 -0500
Sergey Ivanov <seriv на parkheights.dyndns.org> wrote:

> Привет всем.
>     Так как в Альтлинуксе postfix не намерен в обозримое время начать
> поддерживать SASL, я ищу альтернативные способы аутентификации. Пока
> экспериментирую с stunnel с верификацией сертификатов. Похоже, удалось
> пробиться с мозилловским почтовым клиентом.
>     Кто может посоветовать другие методы аутентификации smtp
> пользователей? Интересуют как многоплатформенные (ну то есть чтобы из
> виндуз можно было) так и специфичные для линукса.

Самое простое и правильное - пересобрать postfix. Можно попытаться
использовать схему POP-BEFORE-SMTP (в связке drac+courier-imap+postfix
или sendmail). DRAC и Courier-IMAP с поддержкой DRAC есть в Сизифе и
были в ALM 2.2. (на четвертом диске, вроде).

Как работает POP-BEFORE-SMTP рассказывать надо?

--
WBR, Dmitry Lebkov