[Comm] [OFFTOPIC] Win2k vs lilo

Ignatiy Goloviznin =?iso-8859-1?q?ign1000_=CE=C1_msx=2Eru?=
Ср Сен 24 18:46:45 MSD 2003

Без компакта или инстала винды врятли что получится.

Вот что я нашёл в хелпе винды 2к, сам делал всё получилось,  так, что запусти справку винды и там найдёшь нижеприведённый текст:

Установка консоли восстановления в виде варианта загрузки

Во время работы Windows вставьте в дисковод компакт-дисков компакт-диск Windows 2000 Professional.
Когда появится запрос на обновление до Windows 2000, нажмите кнопку Нет.
В командной строке переключитесь на букву компакт-диска и введите следующую строку:
\i386\winnt32.exe /cmdcons

Следуйте инструкциям, появляющимся на экране.
 Примечания

Чтобы запустить консоль восстановления, необходимо перезагрузить компьютер и выбрать в списке доступных операционных систем консоль восстановления.
Для выполнения этой процедуры необходимо войти в систему под учетной записью ²Администратор⌡ или члена группы ²Администраторы⌡. Если компьютер работает в сети, параметры сетевой политики могут запрещать выполнение данной процедуры.
Для вывода списка команд, доступных на консоли восстановления, введите в командной строке команду help.
Можно разрешить пользователю запускать консоль восстановления, не входя в систему, включив в оснастке групповой политики параметр Консоль восстановления: разрешить автоматический вход администратора. Этот параметр расположен в дереве консоли в разделе ²Политика "Локальный компьютер"⌡/²Конфигурация компьютера⌡/²Конфигурация Windows⌡/²Параметры безопасности⌡/²Локальные политики⌡/²Параметры безопасности⌡.
Если компьютер не удастся загрузить, можно запустить консоль восстановления с компакт-диска Windows 2000 Professional (при наличии дисковода компакт-дисков с возможностью загрузки) или установочных дисков. Для получения сведений о запуске консоли восстановления при невозможности загрузки компьютера щелкните ссылку ²См. также⌡.
См. также

Команды консоли восстановления
На консоли восстановления Windows 2000 можно использовать следующие команды.

Fixmbr - Восстановление основной загрузочной записи загрузочного сектора раздела.

Удаление консоли восстановления

Перезагрузите компьютер.
Дважды щелкните значок Мой компьютер, а затем дважды щелкните жесткий диск, на котором установлена консоль восстановления.
В меню Сервис выберите команду Свойства папки.
Перейдите на вкладку Вид.
Выберите вариант Показывать скрытые файлы и папки, снимите флажок Скрывать защищенные системные файлы и нажмите кнопку ОК.
Удалите из корневой папки каталог \Cmdcons.
Удалите из корневого каталога файл Cmldr.
Щелкните правой кнопкой мыши файл Boot.ini в корневом каталоге и выберите команду Свойства.
Снимите флажок Только чтение и нажмите кнопку OK.
Откройте в блокноте файл Boot.ini и удалите запись, соответствующую консоли восстановления. Она будет похожа на следующую:
C:\cmdcons\bootsect.dat="Консоль восстановления Microsoft Windows 2000" /cmdcons

Сохраните этот файл и закройте его.
 Предупреждение

Неправильное изменение файла Boot.ini может привести к невозможности загрузки компьютера. Будьте внимательны, чтобы удалить только запись, соответствующую консоли восстановления.
 Примечания

После выполнения этой процедуры рекомендуется снова установить атрибут файла Boot.ini ²Только для чтения⌡. Также можно снова скрыть все системные файлы.
См. также