[Comm] мобила и GPRS

Mikhail Arkhipov =?iso-8859-1?q?crazymik_=CE=C1_online=2Eru?=
Вт Сен 30 21:39:38 MSD 2003

В сообщении от Вторник 30 Сентябрь 2003 14:28 Dmitry S Kiselev написал(a):

> Как раз этого-то у меня из Линукса не получилось.
> Хотя я и не пробовал..

OT715 в комплекте поставки имеет кроме COM кабеля еще и диск. На нем
лежит OpenObex под Linux. У кого диска нет, тот был кинут продавцом. Сейчас
идет такая мода на раздельную продажу. 100 уе за телефон выглядит красиво
на фоне честных 150 (Московские розничные цены). Этот OO должен дать доступ
к книгам/картинкам.

С уважением, Михаил.