[Comm] HPT370 IDE-RAID

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_zkb=2Eru?=
Вт Сен 30 20:26:43 MSD 2003

Hi!
On Tue, 30 Sep 2003 13:38:35 +0500
Mike Lykov <combr на vesna.ru> wrote:

> Я предлагал еще давно (как сам встретился с этим) включить hpt37x2 в
> инсталлятор, не знаю, как с этим сейчас... вон, в compact вроде включили...

Наверное лучше сделать загрузочную дискетку hpt37x2raid.img,
которую положить в /images будущих дистрибутивов. Поскольку
таких чудиков как мы с тобой наверное не очень много найдется. :-))))

Кто знает как делать загрузочную установочную дискету для Мастера,
подскажите плиз. Я бы сделал и опробовал.

--
Best regards!
Igor Solovyov