[Comm] AltLinux on Compaq EVO N1020V X-window troubles

Alexandr R. Ogurtzoff =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Вт Сен 30 18:46:59 MSD 2003

Приветствую уважаемое сообщество!
Пишу по просьбе Андрея Новосёлова. Что то последнее время с рассылкой не лады
сплошные к нему уже два дня не ходит, меня от Сизифа автоматически отписала -
непонятно как то. По сути:
Андрей пытается взгромоздить на свой новенький ноутбук Compaq  EVO N1020V
Альтовские дистрибутивы, Пробовал Мастера, потом compact  и обновить всё это
Сизифом. Мастер ставит 3.3.х Иксы в режиме как я понял  с его слов SVGA
совместимости... Хочется же чего то по приличнее. Compact на инсталяции
обламывается на определении Иксов уходит в перезагрузку.
 Говорит нашёл описание когда на точно такую модель взгромоздили Debian ходят
слухи что и ASP  туда становиться. Как быть что прописать в X-Config4 ?
Вроде при успешом определении

Карточку  ловит как ATi Radeon Mobility - 7LW
Монитор
Vendor          LGP
Model            6e54
Но у нас таких нету.... Что прописать посоветуете? Может у кого личный опыт
был по установке наших дистрибутивов на такую модель?

--
С наилучшими пожеланиями
Александр Огурцов