[Comm] proftpd update trouble

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?alexei_=CE=C1_taf=2Eru?=
Вт Сен 30 17:38:44 MSD 2003

On Tue, 30 Sep 2003 10:41:59 +0400
"Dmitry A. Legkikh" <dxod на okclub.org> wrote:

> Hello community,
>
> Оцените такую ситуацию:
>
> В Мастере 2.2 была версия proftpd 1.2.8.rc1 с огромным багом,
> таким, что нельзя аплоадить файл в корень чрутованной
> директории, а без этой фичи вообще никуда...
> Тогда я обновил его из сизифа до версии 1.2.8.release
> благо, он за собой ничего больше не потянул.
>
> А теперь в нём нашли уязвимость и хотелось бы обновиться,
> да только теперь из сизифа предлагается вытащить ещё кучу
> пакетов, а в исправленном от уязвимости 1.2.8.rc1 видимо
> сохранился баг с аплоадом.
>
> Что посоветуете?

Ну, для начала все-таки попробовать тот, что лежит в updates.
Если фокус не удасться, то тащить исходники из Сизифа,
вооружаться напильником, и точить до рабочего состояния (скорее
всего нужно будет подправить зависимости на некоторые библиотеки
да вернуть старый init-скрипт)