[Comm] Xfree 4.3.0 & US International клавиатура

Vladimir NOVIKOV =?iso-8859-1?q?vnovikov_=CE=C1_novikov=2Eorg?=
Вт Сен 30 11:29:33 MSD 2003

Привет всем,

Вот такая возникла проблемка после апдейта по последних иксов.

Как и у многих, у меня стоит клавиатура QWERTY. Для работы с разными
европейскими языками я использовал раскладку us_intl, которая смутно
напоминает виндовую US International и работает через мёртвые клавиши.
Другое дело, что она не хотела грузиться на пару с русской раскладкой,
ну да ладно.

Поставил  наиновейшие иксы и влетел. Если в соответствующих разделах
XF86Config-4 я прописываю "us,ru", ",winkeys", "grp:menu_toggle", то всё
работает нормально, но только аксанов не поставить.

Если же сделать "us_intl,ru" (или us-int, us-intl, us_int), то при
запуске иксов я попадаю в простую американскую клавиатуру, мёртвых
клавиш нет, и русская клавиатура не включается.

Я уж думал, что теперь мёртвые клавиши задаются через XkbVariant, типа
winkeys. Но пока не нашёл.

Если кто уже наступил на эти грабли, то прошу помочь, так как надо
делать текст на смеси русского и французского, а постоянно ставить
многочисленные аксаны через таблицу символов замучаешься.

Пока,

Владимир
Vladimir NOVIKOV
vnovikov на novikov.org
vnovikov на free.fr
+++++
We don't need Windows, we don't need Gates,
we have the whole Linux Universe.