[Comm] HPT370 IDE-RAID

Вт Сен 30 07:31:06 MSD 2003

В сообщении от Понедельник 29 Сентябрь 2003 22:41 Igor Solovyov написал:

> Завтра планирую поставить Мастер 2.2 на RAID-0 массив из двух диков
> на контроллере HPT370 (мама Abit SA6R).
> Будут ли проблемы?

Будут! ;)

 В смысле инсталлятор поймет RAID?

Нет.

> Или придется копировать установленную на обычный диск
> систему на RAID?

Обещали, как я понимаю, сделать это в последнем образе compact (который от
26.09) - чтобы инсталлятор понял.

в мастере 2.2 дело обстоит так  - подключаете 1 винт к обычному иде, ставите,
затем делаете mkinitrd для создания варианта с загрузкой
hpt37x2
scsi_mod
sd_mod
(обязательно три этих модуля)

затем в lilo.conf создаете еще один вариант загрузки с прописыванием этого
initrd, и одновременно названия разделов в fstab меняете на sd* вместо hd

после #lilo
и перезагрузки (с подцеплением к рейду) должно загрузиться ;)

после чего в биосе рейда можно произвести операции.
правда, у меня был рейд1, и я в биосе просто склонировал винт. как он
действиует на рейд0, не знаю..

--
Mike
registered linux user #315334