[Comm] [JT] Дистрибутивы (was: KDE)

Dmitry Azhichakov =?iso-8859-1?q?admitry_=CE=C1_rol=2Eru?=
Пн Сен 29 21:29:44 MSD 2003

		Доброго времени суток.

On Sat, Sep 27, 2003 at 12:22:18AM +0400, Canis Cerberus wrote:
> В сообщении от 26 Сентябрь 2003 11:49 Николай Сеньков написал(a):
> А вообще зачем тебе Red Hat - это плохой дистрибутив во всех отношениях
> начиная от "фирменной" обработки программного обеспечения и кончая политикой
> разработки. К тому же там нет системы сетевого обновления типа apt-get и
> нормального репозитория. Единственное ИМХО на что он годен, так это для
> специализированных, на одну определенную функцию, серверов или рабочих
> станций. И вообще Red Hat жутко коммерческий и не следует линуксовым
> традициям типа работы под обычным пользователем, почти что винда ...

> [...]

Нестыковочка :) У Slackware тоже нет системы сетевого обновления. Да и
несетевого тоже. А про нормальный репозитарий я уж помолчу. Вот это
воистину дистрибутив на одну задачу. Когда начинаешь ставить много софта
разного, да из исходников, да подпиливать напильником... Начинается
бардак или геморрой - кому что больше по вкусу. Ставил я себе эту штучку
- через полгода уже лень что-либо обновлять или новое ставить. Но это
всё - если для работы. А если для самообучения, то, IMHO, Slackware
или LFS рулят. Как говорил мудрый дядька Суворов - "тяжело в учении,
легко в бою".

	Димыч