[Comm] wine & DX 8.1

Владимир Гусев =?iso-8859-1?q?myquest_=CE=C1_narod=2Eru?=
Пн Сен 29 15:40:36 MSD 2003

On Sun, 28 Sep 2003 21:59:08 +0400, Shrek <shrek на progroup.ru> wrote:

> winex-3.1 под мастер можешь взять у меня
> ftp://212.13.100.3/pub/shrek/ALTLinux/master22/RPMS.master/
> не знаю как там со второй мировой, а медал оф хонер идет нормально

Я решил воспользоваться этой ссылкой и скачал winex... ставлю - конфликт с
wine. Сношу wine, снова ставлю winex... Вроде ничего не ругалось,
установилось нормально... попытался запустить что-нибудь типа sol.exe.
Высветилось следующее:

[vova на vova windows]$ wine sol
/usr/bin/winereal: relocation error: /usr/lib/wine/libntdll.so: undefined
symbol: wine_ldt_alloc_os_supported_thread_area_selector

Хотя до этого запускал что типа wine дебаггера и отладил ошибки
~/.wine/config...
Снесенная версия wine могла запускать и инсталлировать обычные проги...

--
С уважением, Владимир Гусев