[Comm] Не работает Xine

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?eugene_=CE=C1_unisoft=2Ecom=2Eua?=
Пн Сен 29 13:54:14 MSD 2003

Владимир Гусев пишет:

> Здравствуйте!
>
> Ставил сабж много раз - всегда было все нормально... Однако в
> свежеустановленном Мастере 2.2 на четвертом пентиуме при запуске Xine
> запускается экран с панелью управления и зависает... снимается только
> kill'ом... Звук интегрированный, видео  - я поставил простейшую Matrox
> millenium 4 мб (не смог настроить Иксы со встроенной видеокартой  -
> материнская плата Asustek P4PE)... как вы думаете, почему? С
> зависимостями вроде все в порядке (как говорит apt)..

Как вариант он вешается на доступе к artsd или esd, поэтому выполните от
рута killall -9 artsd esd , а затем запустите xine -A oss. Должно помочь.

Евгений Остапец
+380 44 459 28 79
http://www.unisoft.com.ua