[Comm] 3Com & Master 2.0 2.2

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Пн Сен 29 10:02:34 MSD 2003

unix9 пишет:

> у меня свитч от cisco.

Трабл известный.
Связан с тем, что уровни сигналов у 3Com отличаются от
"стандартных". Поэтому, если на другом конце шнурка не 3com,
- не срабатывает автоопределение скорости/дуплексности.
Вернее срабатывает не каждый раз. Правда это не только
у 3com ...
Лечится жесткой установкой на обоих концах дуплексности/скорости