Re: [altlinux] Re: [Comm] Установка Мастера 2.2 на новый комп

Алексей Данилович =?iso-8859-1?q?woland_=CE=C1_bues=2Eru?=
Вс Сен 28 22:40:51 MSD 2003

> В сообщении от Воскресенье 28 Сентябрь 2003 04:24 Владимир Гусев

NetXtreme

Если у Вас такая же карта, то не могли бы Вы скинуть содержимое тех самых
файлов? А то очень нехочется вспоминать и изучать все форматы файлов....
Кроме того, я, если честно, так и не понял, можно ли ее вообще настроить,
или кудзу опознал, но дров нет... Когда он предлагает настроить карточку,
вылезает окно пределения подключения к инету, после чего предлагается на
выбор куча дров карт, среди которых нужной нет. Причем, если это был кудзу
автоматически запустившийся при загрузке, выход из такой ситуации -
комбинация 3 пальцев, отмена приводит в ту же табличку опять, виртуальные
консоли не загрузились...
Спасибо

С Уважением, Алексей Данилович
<woland на bues.ru>