[Comm]Установка Мастера2.2на новый комп

Mikhail Arkhipov =?iso-8859-1?q?crazymik_=CE=C1_online=2Eru?=
Вс Сен 28 19:59:38 MSD 2003

В сообщении от Воскресенье 28 Сентябрь 2003 14:38 unix9 написал(a):

> а почему так сделано?

Этот вопрос не ко мне. Меня это тоже заинтересовало, т.к.
потребность в гиге памяти уже подступила. И попутно вопрос:
Чем грозит переход переход на многопроцессорное ядро
на однопроцессорной системе?

С уважением, Михаил.