Re[2]: [Comm] kernel из сизифа для мастера2.2

Aleksey Maluishko =?iso-8859-1?q?alee_=CE=C1_tut=2Eby?=
Вс Сен 28 17:37:15 MSD 2003

on Sunday, September 28, 2003 w.a.s.t.e. delivered me following:

var> Так ничего не получится - это как раз бинарные модули для конкретных
var> ядер (в данном случае из дистрибутивов Mandrake), к другим ядрам они
var> не подходят.

var> Но драйвер для этих модемов (правда, более старой версии) уже есть в
var> дистрибутиве - собранные модули находятся в пакете
var> hsflinmodem_kernel-up-2.4.20_5.03.27mbsibeta02122600-alt5 (для ядер из
var> updates - лежат рядом c соответствующими пакетами ядер).  Ещё
var> необходимо установить пакет hsflinmodem - там находится программа
var> настройки.
сейчас попробую.

var> На самом деле эта версия драйвера, возможно, даже лучше, чем свежая с
var> linuxant.com - новые версии драйверов, распространяющиеся бесплатно,
var> урезаны: максимальная скорость 14400 и нет поддержки факса; за полную
var> версию там теперь просят деньги.  А в тех старых бета-версиях
var> (mbsibeta) лицензия ещё позволяла их распространять (в последующих
var> бетах это запретили).

именно! я искал старые, но все ссылки ведут уже только на платные, спасибо.