Re: [Comm] Alt Linux Master 2.2 на старом ноутбуке

Владимир Гусев =?iso-8859-1?q?myquest_=CE=C1_narod=2Eru?=
Вс Сен 28 19:13:59 MSD 2003

On Sun, 28 Sep 2003 09:07:29 +0400, Mikhail Arkhipov <crazymik на online.ru>
wrote:

> В сообщении от Воскресенье 28 Сентябрь 2003 03:48 Владимир Гусев

> Откровенно слабая конфигурация под КДЕ. Был у меня десктоп 166MMX,
> RAM 80 Mb с 2 Mb Diamond. АЛМ 2.2 под КДЕ вел себа не на много лучше NT4.
> Сейчас трудится без Xfree шлюзом в маленькой сети. IMHO, про КДЕ и ГНОМ
> лучше забыть и воспользоваться чем нибудь полегче.
>
> С уважением, Михаил.

Это понятно, что КДЕ тяжеловат...  Я запускал и Icewm, и WindowMaker - то
же самое - очень тугая прорисовка при перемещении, скролинге и т.д...
Может что-нибудь посоветуете в настройке Иксов? Ну не могут быть такие
тормоза у карты в 1мб...

--
С уважением, Владимир Гусев