[Comm] synaptic

Alexander Kharkov =?iso-8859-1?q?umount_=CE=C1_bk=2Eru?=
Вс Сен 28 03:00:06 MSD 2003

В сообщении от 27 Сентябрь 2003 02:41 x-plod на xaker.ru написал(a):
> трям всем
>
> собрался полностью оюновить дистриб до \Sisyphus\
> (junior) для полного обновления надо 360 метром скачать
> инет дуалаповский через каждые три часа обрыв
> за ночь могу скачать 90 мтров
> как закачать всё?

у меня для этого специальный скриптик написан - могу выслать или опубликовать
здесь, если кому-нить еще интерсна такая штука.... скрипт умеет
дозваниваться, если сейчас не в сети, умеет перезапускать программы - если те
завершились некорректно, умееет обрывать связь по завершении (и)или выключать
машину. Писан в свое время как раз для решения такой проблемы.

запускается каждый день по крону... работает уже 3 месяца не жалуюсь.