Re: [Comm] Установка Мастера 2.2 на новый комп

Владимир Гусев =?iso-8859-1?q?myquest_=CE=C1_narod=2Eru?=
Вс Сен 28 04:24:50 MSD 2003

On Sat, 27 Sep 2003 23:50:27 +0400, Алексей Данилович <woland на bues.ru>
wrote:

> 3. На маме есть встроенный гигабитный сетевой адаптер Broadcom NetXtreme
> Gigabit Ethernet. Опять же при инсталяции сеть не увиделась, а kudzu его
> нашел. Но нет ни eth0, ни tg3 (кажется он так обозвался).

У меня тоже эта карта... Кудзу опознал - это хорошо... карта и будет
привязана к интерфейсу eth0, надо это все прописать в различных файлах
сетевых настроек /etc/sysconfig/ , тут файлы draknet, draknet-modem они,
правда особой роли не играют, лишь помогают отображать в Draknet настоящее
исходное состояние сетевых настроек и /etc/sysconfig/network-scripts, тут
файлы типа ifcfg-** (lo, eth, ppp)... В общем, посмотрите... а через
графич. интерфейс Draknet модуль (драйвер) сетевой карты не будет
предлагаться для выбора и на этом настройка сети в графич. режиме
прекращается...

> 5. Ну и, наконец, самое интересное: Памяти - гиг, а видит только 890 Мб.
> Why?

А если попытаться указать в настройках Лило точное количество памяти? В
Drakconf можно это сделать, или просто указать в /etc/lilo.conf  в разделе
нужного варианта загрузки указать mem=1024 или в других единицах
измерений, не в мб... Пусть меня другие поправят...

--
С уважением, Владимир Гусев