[Comm] Samba 3.0

Gleb Kulikov =?iso-8859-1?q?gleb_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Сб Сен 27 16:21:29 MSD 2003

 Sat, 27 Sep 2003 10:49:10 +0400 дня "Egor S. Orlov" <Egor.Orlov на avalon.ru>
написал(а):

> а могут напрячься
> и обновить самбу из сизифа

Ой ли? Может я и дурак, но как-то не понимаю и не принимаю ситуации, когда
ради обновления одного пакета, нужно обновлять ВСЮ систему. Особенно, если
такая замена планируется на "боевой" машине. Что потянет за собой
"сизифовская" Самба?

Кстати, никто так и не прокомментировал утверждение о странной манере Сизифа
ставить ненужные (и вероятно, вредные) зависимости, а жаль...

						Салют, /GLeb