[Comm] Русско-английский словарь для dict

Yuriy Al. Shirokov =?iso-8859-1?q?yuriyshirokov_=CE=C1_comail=2Eru?=
Сб Сен 27 13:33:31 MSD 2003

On Sat, 27 Sep 2003 13:11:42 +0400
"Egor S. Orlov" <Egor.Orlov на avalon.ru> wrote:

> их там скока угодно

Ой. Прошу прощения у All, впредь буду внимательнее.

> а кстати че за словарь

Вот HEADER:

Name        : dict-korolew_ruen            Relocations: /usr/share
Version     : 0.8                          Vendor: (none)
Release     : 2                            Build Date: Thu Jan  3 02:21:35 2002
Install date: (not installed)              Build Host: bqua.lynx.ru
Group       : Работа с текстами            Source RPM: dict-korolew_ruen-0.8-2.src.rpm
Size        : 2239222                          License: GPL?
Packager    : Vladimir B. Titov <tit на linux-ink.ru>
Summary     : DICT форматирование Русско-Английского словаря Королева (ftp://ftp.dvo.ru/pub/dicts/korolew*)
Description :
Electronic version of Korolew Russian-English Dictionary

%description(ru)
Подготовленная для dict электронная версия русско-английского словаря Королева включается в конфигурацию dictd сервера.

> и че у него за лицензия?

Я не очень понимаю, как интерпретировать "GPL?".
Юрий.

Сахар и соль - белая смерть. Лес и водка - зеленые друзья