[Comm] wine - кракозябры в 1251

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Сен 27 10:59:55 MSD 2003

On Thursday 25 September 2003 22:02, Michael Bykov wrote:
> Сорри, помню что это было сто раз, но не могу найти.
>
> Какая-то была хитрость, чтобы запускать приложения под
> wine в локали 1251. А то кракозябры вместо русских.

А не было никакой хитрости. Приходилось патчить, чтобы
с клавиатуры не вводилась koi8. Но последние версии
научились воспринимать X11 keysyms напрямую, ввиду чего
данная проблема более не актуальна. Возникли другие...

P.S. Вот за что, в частности, не люблю wine -- никогда
не поймешь, какая версия у них стабильнее других.