[Comm] NAT & Kernel

Alexandr R. Ogurtzoff =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Сб Сен 27 10:50:35 MSD 2003

> да, именно его я и имел ввиду, а функции файрволла он в полной мере
> поддерживает, с обеих сторон закрывает?
 iptables - всего лишь инструмент для доступа к фичам ядра! Так что насколько
ядро поддерживает функции файервола настолько и придумывать правила можно...
А можно многое Не поленитесь изучить iptebles tutorial Помогает а дальше vi
вам в руки и светлых мыслей в голову.
BTW Если уж совсем лень самому писать фильтрацию могу поделиться скриптами для
их генерации  как для диалапа так и для выделенки(у меня HDSL -> eth0)
практически  полностью писаны по-мотивам iptables, вполне достаточно как
"пасивная защита" ... Но мой вам совет не смотрите даже на front-end-ы.
--
С наилучшими пожеланиями
Александр Огурцов