[Comm] [OFFTOPIC] Win2k vs lilo

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Пт Сен 26 19:40:26 MSD 2003

Hello Alexey,

Friday, September 26, 2003, 11:20:58 AM, you wrote:

AB> Но речь то идет как раз про w2k. Из всего вышесказанного следует,
AB> что w2k в mbr ничего не пишет... или я не прав?

Еще как пишет. В вашем случае, скорее всего, в MBR был
стандартный загрузчик, который передавал управление лило,
записанному в первый сектор раздела (не диска) по обычному флагу
активности раздела.

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru