[Comm] NAT & Kernel

Пирогов Алексей =?iso-8859-1?q?ipalex_=CE=C1_ferplast=2Ecom=2Eua?=
Пт Сен 26 19:25:43 MSD 2003

В сообщении от 26 Сентябрь 2003 17:58 unix9 написал(a):

> да, именно его я и имел ввиду, а функции файрволла он в полной мере
> поддерживает, с обеих сторон закрывает?

iptables - это инструмент для формирования правил фильтрации пакетов в ядре
собственнно фильтрацию выполняет ядро, а iptables сам по себе ничего не
"закрывает" - правила нужно писать самому.
а делается это либо ручками (предпочтительнее, но только если хорошо знаешь
что и как писать) или с помощью каких-нибудь front-end-ов, типа fwbuilder
недавно эта тема осуждалась в community

--
Наилучшие пожелания,                      Registered         .--.
Пирогов Алексей                       Linux User #293162    |@_@ |