Re[2]: [Comm] Имя сервера, смотрящего в интернет

Алексей Титов =?iso-8859-1?q?al_=CE=C1_arm45=2Eru?=
Пт Сен 26 14:09:25 MSD 2003

Здравствуйте, Egor.

Вы писали 25 сентября 2003 г., 20:10:07:

ESO> если вы это имя
ESO> не собираетесь регистрировать во внешних DNS - то любое
   Т.е. если я дам ему имя master.arm45 то никаких конфликтов не
 будет?

ESO> конфликты бывают у NetBIOS-имен, а DNS - это "более другое"
   Вопрос в том чтобы снаружи у меня никаких проблем не оказалось.

 Алексей                          mailto:al на arm45.ru