[Comm] ALT Linux Master 2.2 + QMail

Maxim Ivanov =?iso-8859-1?q?ivanov_=CE=C1_amos=2Eru?=
Пт Сен 26 13:52:39 MSD 2003

Здравствуйте!

  У меня великая радость: заработал (пока в тестовом режиме) почтовый
  сервер QMail на платформе Master 2.2.
  С установкой промучался три дня, теперь, похоже, основные трудности
  позади. Долой PostFix, да здравствует QMail!
  Если кому интересно, могу куда-нибудь выложить _полную_ пошаговую
  инструкцию (разумеется, на русском языке!) по установке самого
  защищенного почтового сервера на   дистрибутив Master. Самое
  главное: он замечательно работает под Мастером!!