[Comm] for_ALT_developers

Igor Homyakov =?iso-8859-1?q?homyakov_=CE=C1_ramax=2Espb=2Eru?=
Пт Сен 26 12:07:40 MSD 2003

будет покупатель и или нет не важно, т.к к данной рассылке это уже не
относиться.

* Пирогов Алексей <ipalex AT ferplast ! com ! ua> [030926 10:45]:

<homyakov at altlinux dot ru>
http://counter.li.org/cgi-bin/runscript/display-person.cgi?user=190141