[Comm] for_ALT_developers

Igor Homyakov =?iso-8859-1?q?homyakov_=CE=C1_ramax=2Espb=2Eru?=
Пт Сен 26 11:37:00 MSD 2003

Не думаю что идея хорошая, девиз ALT Linux помните ? (если не помните см. на
сайте). А теперь подумайте будут ли разработчика свободного софта тратить
время на доводку полностью коммерческого продукта ?

Отвечу сам. Если и будут то в рамках комерческого же проекта, с
собственнической лицензией и закрытым кодом. Выводы делайте сами.

* Canis Cerberus <altlinux AT nm ! ru> [030926 00:21]:

--
Igor Homyakov
<homyakov at altlinux dot ru>