[Comm] [JT] [OFFTOPIC] [;)]

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Пт Сен 26 00:18:03 MSD 2003

On Thu, Sep 25, 2003 at 10:34:57AM +0400, Oleg K. Artemjev wrote:

> вот интересно, но по моей статистике самые забавные вопросы задают пользователи с 'From' на русском..
> К чему бы это? ?-)

IMHO:

Видимо потому, что настраивать разный From на разные эхи лениво, поэтому
русский From только у тех, кто не пользуется или редко пользуется
зарубежными источниками информации. Те, кто пользуются часто, используют
английский From на автопилоте, забывая о том, что это можно делать на
русском. Вторая причина в том, что ещё недавно была масса проблем с
русским языком, поэтому использовать 8bit кодировки в заголовках писем
считалось дурным тоном, поэтому те люди, кто провёл и интернете (или фидо)
много времени, так же пользуются транслитом для From просто на автопилоте.

Вывод -- русский 'From' говорит обычно о том, что человек имеет небольшой
стаж использования maillist'ов, usenet, fido, и.т.д. В редких случаях о
том, что ему не лень прописать русский язык там, где это возможно.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info