[Comm] Не ставится Master 2.2

Mikhail Arkhipov =?iso-8859-1?q?crazymik_=CE=C1_online=2Eru?=
Чт Сен 25 20:54:22 MSD 2003

В сообщении от Четверг 25 Сентябрь 2003 19:49 Yuriy Al. Shirokov написал(a):
> Добрый день!
>
> Я уже задавал здесь этот вопрос, но, судя по всему, моё письмо в рассылку
> почему-то не попало (если это не так и просто никто не знает ответа - прошу
> прощения).
>
> Пытаюсь установить Master 2.2. После копирования пакетов, в момент, когда
> обычно выдаётся "настройка после установки", появляется сообщение "No
> hdlists found", а потом - окошко выбора разделов. Выбираю точки
> монтирования, нажимаю "Готово"... "No hdlists found". И так по кругу.
>
> На эту же машину (собственно, именно с неё я сейчас пишу), с тех же CD, но
> [...]

Компьютеры - это такой маленький раздел радиотехники, а радиотехника -
 наука о контактах. Смените IDE кабели и проблема исчезнет, если имело место
раза 4 подключение новых винчестеров. Современные шлейфы до многократных
переподключений еще не доросли. Если это жизненно необходимо, то надо
 применять дорогие "мягкие" шлейфы и регулярно их менять. К сожалению
современное состояние всей этой "серой правды жизни" требует одного -
есть "черный ящик" и вмешательства он не потерпит.

С уважением, Михаил.

PS: Модные ныне IDE - карманы проблему не решают ( как нам не хотелось бы
поверить в это), а вносят массу новых. Проверено на практике неоднократно.