[Comm] for_ALT_developers

Aндрій Луцків =?iso-8859-1?q?andriy=5Fl_=CE=C1_tu=2Eedu=2Ete=2Eua?=
Чт Сен 25 16:12:41 MSD 2003

Здравствуйте!
Вы слышали что ABBY выпустила движок от FineReader'а.

У меня мысль:
может ALT'у стоило бы етим делом занятся.
Это только пропозиция.

Я связывался с ABBY, сначала думая что это не движок а готовый к
"употреблению" продукт (для десктопа). Думал взять попробовать
trial(evaluate)-версию

Они мне написали что если у меня есть какой-то проект как-то связан с OCR, то
после некоторых договоренностей можно взять этот движок.

Сам я проекта не имею (и времени тоже).

Если б ALT (как лучший, по моему мнению десктопный дистр) занялся етим.
 Как например ASPLinux, который вместе с ASP'ом распространяет продукты
ACRONIS.

Это только идея.........  :-))

Sorry, for my russian - my native ukrainian.

С уважением, Andriy