[Comm] Имя сервера, смотрящего в интернет

Алексей Титов =?iso-8859-1?q?al_=CE=C1_arm45=2Eru?=
Чт Сен 25 13:47:43 MSD 2003

Здравствуйте, community.

  Мой компьютер имеет реальный адрес в Сети, но меня мучает вопрос -
какое имя я могу дать серверу чтобы оно не вступало в конфликт ни с
кем, а из внутренней сети к нему можно было обратиться по имени.
  Сейчас на машине установлен локальный httpd, ssh2, ftp, samba и
Squid (прозрачный прокси). А так же bind в кэширующем режиме.
  Подскажите пожалуйста. Спасибо.

 Алексей                          mailto:al на arm45.ru

   ООО "АРМ-45"  СПб, пр. Народного Ополчения, 201
      т. (812) 150-4505, т/ф. (812) 150-1528
 Техническое обслуживание и ремонт грузовых автомобилей,
  ремонт двигателей, буксировка и техпомощь на дорогах.