[Comm] [OFFTOPIC] Win2k vs lilo

Aleksey Avdeev =?iso-8859-1?q?solo=5Foboroten_=CE=C1_mail15=2Ecom?=
Чт Сен 25 11:13:53 MSD 2003

Igor Solovyov пишет:
> Hi!

> w2k это никак не повредит, поскольку это единственная операционка
> от майкрософт, которая вообще ничего не пишет в mbr. Загрузчик
> у w2k (впрочем как и у nt/xp) находится на диске с:\ а не в mbr.

   Дополнение

   Цепочка загрузчиков от MS (в том числе - MS DOS) работает в 2
этапа, примерно так:

1. Загрузчик mbr грузит загрузчик раздела, помеченного как активный.

2. Загрузчик активного раздела - грузит собственно ОС. (Если
даный загрузчик от NT - он может загрузить очередной загрузчик с
другого раздела.)

   Соответственно в mbr может находится ЛЮБОЙ загрузчик от MS
(хоть от DOS ;-)).

--

С уважением. Алексей.