[Comm] Ethernet firewall : результаты

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Чт Сен 25 10:26:18 MSD 2003

 >соберете -- не зажимайте

Здравствуйте!

Собрал. На бридже, соединяющем 2 сегмента, работает замечательно, дальше
- проблемы, но, возможно, это уже проблемы местного железа.

Что было проделано:

1. Ядро

Установил kernel24-2.4.20-alt5.src.rpm, скопировал в SOURCE
ebtables-v2.0.003_vs_2.4.20.diff.gz и в спек добавил 2 строчки (как и
советовали):
Patch6005: ebtables-v2.0.003_vs_2.4.20.diff.gz
%patch6005 -p1

С сизифовским ядром заморачиваться не стал.

Непонятно следующее:
а) почему при сборке, если я оставляю kernel-2.4.20-%target-(smp или
up).config неизменным, то при сборке make config у меня спрашивает про
модули ebtables (буду ли я их добавлять)?
б) почему при сборке, если я модифицирую kernel-2.4.20-%target-(smp или
up).config (загружаю в menu xconfig, добавляю модули, сохраняю), то при
сборке make config начинает спрашивать про все вообще?
в) как сделать так, чтоб ядро с ebtables собралось молча?

2. Userspace - инструменты

Спек написан на основе спека iptables, пришлось править Makefile, но все
закончилось удачно. src.rpm (68K) могу выслать всем желающим. Да, внутри
есть мой скрипт (наверняка с ошибками :) ) и конфиг к нему.

Т.к. у меня нигде не используется Сизиф, только ALM 2.2 + updates
(иногда ;) ), быть мантейнером ebtables я не могу, но я очень бы хотел
передать результаты своей работы кому-нибудь, чтобы ebtables появились в
Сизифе и в следующем Мастере.

--
С уважением, Прокопьев Евгений