ещё раз к вопросу о падении Re: [Comm] у кого не падает fwbuilder?

Gleb Kulikov =?iso-8859-1?q?gleb_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Чт Сен 25 08:19:05 MSD 2003

В сообщении от Вторник 23 Сентябрь 2003 14:37 Shrek написал:

> итак. вчера все собрал, проверил на чистом Мастере.
> заключение - НЕ_ПАДАЕТ

Окей. Корень и проч. на xfs? Тогда -- ничего не понимаю. Попробую сегодня
взять у тебя новую сборку. Ну не бывает так, одинаковый набор софта,
различные машины -- и у тебя не падает, а у меня -- со 100% повторяемостью.
Ещё бы понял, если бы на отрисовке изображения, а то ведь на любых операциях
записи - чтения его грёбанного .xml!

			Салют, /GLeb