Re: [Comm] Чем работать с кореловским клипартом?

Ярослав Кохан =?iso-8859-1?q?campana_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Чт Сен 25 03:18:33 MSD 2003

Hello Ilya,

IK> Чем можно работать с файлами ccx (клипарт корела)? Ни гимп, ни содиподи, ни
IK> ImageMagick не умеют.

Вполне закономерно, имхо. Только, наверное, это называется cmx или cdx или cpx?

IK> Пользуется кто-нибудь бэтой CorelDraw под линуксом
IK> (вроде была когда-то).

Я пробовал версию для редхед-образных дистров под Мандрагору 9.0, но ничего не
помогло, в т. ч. колдовство знакомых программистов - не запускается, и все тут.
Так и валяется бесполезный диск.

Наверное, надо пробовать Wine (у самого места сейчас нет для экспериментов);
сойдет в некотором приближении не только сам CorelDraw, но и Illustrator, и
Freehand, если формат Corel▓овских файлов - не выше 8 версии.

--
Best regards,
 Ярослав                            mailto:campana на ukr.net