[Comm] StarOffice 7

Владимир Гусев =?iso-8859-1?q?myquest_=CE=C1_narod=2Eru?=
Чт Сен 25 03:11:02 MSD 2003

On Wed, 24 Sep 2003 16:24:26 +0300, Vladimir <svg на alba.dp.ua> wrote:

> Если не секрет то брось урл пожалуйста, и он с поддержкой русского.

Адрес был такой:

http://wwws.sun.com/software/star/staroffice/get/index.html
с родного сайта Sun. Нужно только заранее зарегистрироваться у них (свой
аккоунт на возможность закачки с их сайта, и потом уже идти на
вышеуказанную страничку. Размер около 120 мб... Русский язык
поддерживается гораздо лучше, чем в 5.2 (6-ую версию не использовал, не
знаю), но интерфейс английский, русского нет... (хотя для шестой версии
StarOffice был и русский интерфейс). Но, думаю, еще будет... Что касается
сравнения с ОО, то у SO и буквы не наползают друг на друга, и при
скролинге изображение не плавает, и скорость загрузки и открытия
документов выше...
При установке с сожалением отметит, что не нашел Adabase, но это ничего..
просто не скачивал я этот своеобразный аналог MS Access... При установке
предлагает поставить Джаву 1.4.2, если таковой еще нет в системе...

Но что меня приятно удивило - так это инсталлятор... Без каких-либо
оговорок, зависимостей и т.д. Системные требования более чем либеральные -
- Linux Kernel version 2.2.13 or higher
- glibc2 version 2.2.0 or higher
- Pentium compatible PC
- 128 MB RAM
- X Server with 800x600 or higher resolution, with at least 256 colors
- какой-нибудь Window Manager
а не так, как иной раз - появится хорошая софтина - все, извольте
обновлять чуть ли не весь КДЕ (или QT), ядро или еще какие массивные
части... Без какой-либо оптимизации... Это я сегодня качал из Сизифа
Xisp... Ох я был злой...:)
--
С уважением, Владимир Гусев