Re[2]: [Comm] установка

Dimka =?iso-8859-1?q?dimka_=CE=C1_binus=2Eperm=2Eru?=
Ср Сен 24 20:55:51 MSD 2003

Здравствуйте, Andriy.

Вы писали 24 сентября 2003 г., 12:07:33:

ADsk> Dimka wrote:
> [...]
ADsk> В Мастере 2.2 есть выбор не просто сервер или рабочая станция, а ещё
ADsk> и какой сервер. Если хотите получить всё, то и выбирайте все сервера
ADsk> в списке. А пакеты и группы р.с. просто отключите. В чём проблема-то?

В том то и дело, что нет КАКОГО сервера. Есть только некотрый сетевые
сервисы (самба, днс и нфс), а БД, почты, апача, прокси нету в
списке!!!

 Dimka                          mailto:dimka на binus.perm.ru