[Comm] Mozilla identification

Anikin Anton =?iso-8859-1?q?higtower_=CE=C1_istu=2Eirk=2Eru?=
Ср Сен 24 14:12:57 MSD 2003

В сообщении от 24 Сентябрь 2003 17:25 Jonan написал(a):
> Здравствуйте!
> Как заставить Мозиллу представляться как IE 6.0?
> Обшарил настройки - не нашел. В Опере понятно, а здесь....
> Mozilla 1.4  альтовсткой сборки под Виндой (вообще интересует ответ и
> для Линукс тоже)
>
> С уважением
>                    Йонан

там лимит на 40Кб). Там всё выставляется с полтыка :). Живи и радуйся, что
называется.
P.S. Если не знаешь, как поставить :) - подскажу (сам ставил именно так).
Заходим под рутом (в любом терминале), запускает оттуда мозиллу и ей
открываем файлик, который я тебе послал. Мозилла тебя спросит - устанавливать
ли новый компонент - Да и выключаем мозиллу. После этого у любого
пользователя появляется возможность ее включить через меню
Вид->Показать/Скрыть->Preferences Toolbar. Также она открывается/закрывается
по F8. Удачи.