[Comm] Re: 1C&Wine

Пирогов Алексей =?iso-8859-1?q?ipalex_=CE=C1_ferplast=2Ecom=2Eua?=
Ср Сен 24 13:55:18 MSD 2003

В сообщении от 24 Сентябрь 2003 09:54 Roman Savelyev написал(a):
> 1) Администратор и программисты обязаны держать под рукой машину с Win9x
> (не XP, не NT, не 2K, а именно W95/98/ME), т.к. уже на протяжении очень
> и очень долгого периода времени, при .MB > 10M объединение конфигураций
> попросту ПАДАЕТ на Виндовс, отличном от 9х. 1Ц наверняка не почесалась
> до сих пор.
я не знаю какую 1Ц вы пользуете, но у нас версия клиент-сервер 7.7 релиз 20 и
база более 3Гбайт, а объединение проводится и под Win2000, и под WinXP, а
раньше и под NT4 и никаких принципиальных проблем не замечено

> 2) Сетевые ключи - это мазохизм. Чем больше сеть, тем больше проблем.
у нас в сети примерно 50 клиентов 1Ц используют 1 ключик по TCP-протоколу
и никаких проблем

> 3) SQL-серверный вариант работает ХРЕНОВО в силу того, что запросы к БД
> такие, что в страшном бреду не приснятся (фактически он гонит тонны
> сырых данных для обработки на клиентской стороне)
как работает это изнутри незнаю - исходников не видел, но работает быстрее и
надежнее файловой версии - это проверенный факт

> 5) Only way - работа 1Ц на MS TSE. Т.е. под terminal server.
> Это самый шустрый и беспроблемный способ.
самый быстрый и эффективный - да, но при большом количестве клиентов (я имею
ввиду не 3-5, а 30-50 и более) резко возрастают аппаратные требования и
стоимость сервера

> От остальных у администраторов и программистов голова очень сильно болит.
я сам сижу под VMware и ничего не болит

> Только если вам не дороги данные. :)
именно потому что дороги данные и очень дороги простои ни о каких ломаных
версиях и речи не может быть
скорее всего все ваши проблемы из-за ломаных версий

P.S. я не хочу чтобы мои высказывания выглядели так, что я фанат 1Ц - на самом
деле я ее терпеть не могу ибо она иделогически корявая и средства
программирования у нее убогие и язык запросов кастрированный и уродливый и
средства генерации отчетов тоже фигня полная, но увы я не в силах изменить то
что годами разрабатывалось десятками людей и внедрялось на предприятии еще до
моего прихода и пользователи уже обучены и, что самое страшное, привыкли к
такому, вот и приходится писать на том, за что платят деньги
главное ведь это не сама 1Ц, а конфигурация, которая разрабатывается под
предприятие

--
Наилучшие пожелания,                      Registered         .--.
Пирогов Алексей                       Linux User #293162    |@_@ |