[Comm] StarOffice 7

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Сен 24 12:02:01 MSD 2003

On Wednesday 24 September 2003 00:53, Anatoly A. Yakushin wrote:

> Еще раз замечу, что в OpenOffice.org и StarOffice код практически
> одинаковый, кроме некоторых проприетарных дополнений в SO, никак на
> функциональность не влияющие.

Так-то оно так, но в SO я не видел глюков с отрисовкой экрана,
которые в OOo на каждом шагу. Возможно, это как раз и достигается
с помощью проприетарных библиотек.

А что до быстродействия, то это звучит совсем странно, т. к. во всяком
случае RC2 -- жуткий тормоз. Возможно, и в самом деле именно у SO
здесь какое-то преимущество?