[Comm] ALT Linux на выставкеSofTool'2003

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Сен 24 11:31:57 MSD 2003

Igor Solovyov wrote:

> Hi!

> А адрес этого сервера дадите? Я его снаружи попробую окучить. :-)

Вопервых я его узнаю только в момент понтажа стенда - в понедельник.
Во вторых на 99% это будет адрес из приватной подсети (вряд ли организаторы
будут раздавать реальные адреса), так что из инета до него не доберёшься.
В третьих этот сервер будет разрешено перезагружать, а значить ломать удалённо в
таких условиях будет неудобно ;-)

Но если адрес будет реальный - сообщу.

--
Vlasenko Oleg.
Technical support department ALT Linux Team.