[Comm] X Trouble: No screen found

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Eru?=
Ср Сен 24 01:20:01 MSD 2003

On Tue, 23 Sep 2003 11:22:32 +0200
"Valentin DUBROVSKI" <vid на jezus.pl> wrote:

[...]
VD> инсталляции, хотя граф. плата S3 Vision 968 PCI была в списке
VD> поддерживаемых, хотя и помечена почему-то как generic.
[...]
VD> Enchanced SVGA 800х600 60 Hz. В файле xfreeconfig, а точнее, xfreeconf-4

Эти платы не поддерживаются XFree86-4.x. Вам надо
поставить XFree86-3.3.6 с соответствующим сервером

apt-get install XFree86-S3

После установки проследите, чтобы ссылка /etc/X11/X
указывала на этот сервер, т.е. на XFree86-S3. И файл
конфигурации здесь будет использоваться XF86Config,
а не XF86Config-4. Так что с картой проблем быть не
должно, сам долго на Diamond Stealth 64 Video работал,
несколько лет, в старых иксах поддержка карт на S3 968
была на очень высоком уровне, работало отлично. С
моником у Вас хуже -- modelines, вероятно, руками
придётся делать, да и работа в иксах в таком разрешении --
не фонтан.

--
With best regards,
Aleksey Korotkov