[Comm] StarOffice 7

Владимир Гусев =?iso-8859-1?q?myquest_=CE=C1_narod=2Eru?=
Ср Сен 24 04:30:15 MSD 2003

Здравствуйте!

небольшой оффтопик:
Скачал StarOffice 7... Какая прелесть! Я над ним идевался как мог, но
уличить в неправильном отображении и создании документов в формате
микрософт офиса не смог...:) И скорость звездного офиса сильно возросла...
Так что OpenOffice отстает (по крайней мере тот, который был включен по
дефолту в Альт Мастер 2.2)... Единственный минус - мое "наслаждение"
добротным офисом под Линукс продлится до конца декабря (evalution)...:(
А "эликсира бессмертия" пока, естественно, нет... офис недавно вышел...
--
С уважением, Владимир Гусев