Re: [Comm] Re: kde ( или что-то другое ) медленно отжирает память

Владимир Гусев =?iso-8859-1?q?myquest_=CE=C1_narod=2Eru?=
Ср Сен 24 04:23:35 MSD 2003

On Tue, 23 Sep 2003 16:49:33 +0400, Alexey Tourbin <at на altlinux.ru> wrote:

> 1) free memory is wasted memory.
> 2) запустите top, нажмите M и посмотрите, кто жрёт память.

Я, например, сталкивался с таким: После очередной перезагрузки иксов (и
КДЕ, соответственно) у меня в процессах было по нескольку (до
20-ти!)двойников программ, которые были у меня  в автозагрузке...
естественно, память и процессор постепенно сдавали свои позиции...
Оказалось, нужно отключить восстановление предыдущей сессии КДЕ в Цетре
Настройки - к вновь запускаемой программе прибавлялись двойники от
предыдущих сессий КДЕ...

--
С уважением, Владимир Гусев